Прически хип-хоп

Прически хип-хоп

Хип-хоп – это давно уже не просто танцевальное направление или стиль музыки, это – целое течение с миллионами последователей по всему миру. А потому истинные поклонники этой субкультуры давно уже продумали свой имидж до мелочей: от вида кроссовок до прически. О втором поговорим подробнее.

Дань создателям

Хип-хоп зародился в рабочих кварталах Нью-Йорка в 70-е годы прошлого века, и основателями его были преимущественно афроамериканцы, выражавшие свои протесты политической системе посредством дерзкой музыки и таких же по характеру танцев. Возникновению хип-хопа мы во многом обязаны Сильвии Робинсон, которая добилась широкого распространения движения как отдельного направления культуры. «Хип» — это подвижные части тела, «хоп» — движения. Вместе это сочетание – олицетворение афроамериканской субкультуры. Отсюда – подражание жителям бедных кварталов Нью-Йорка во всех деталях.

Неотъемлемые черты образа хип-хопера – это свободная одежда спортивного стиля, яркие аксессуары, экстравагантные макияж и маникюр, а также дерзкие прически. Наибольшей популярностью пользуются:

  • Объемные локоны с начесом у корней и прямыми кончиками;
  • Всевозможные плетения – от множества афрокосичек до одного высокого заплетенного в косу хвоста;
  • Короткие стрижки с выбритыми элементами;
  • Многоуровневые ассиметричные стрижки;
  • Дреды и вплетенные канекалоновые косы самых разных оттенков.

Вариантов хип-хоп причесок – огромное множество. Классика – это волосы, завязанные в небрежный пучок или высокий хвост. Дань основателям направления – афро в форме шара или начесанные волосы, в которых буквально утопает лицо. «Ретро»-вариант – стрижки с плоской вершиной, напоминающие платформу (как у Мохаммеда Али и Грейс Джонс). Современный вариант – это выбритые участки головы, например, виски.

Хип-хоп эффект

Главная задача хип-хоп причесок – сделать свою обладательницу яркой, заметной в толпе и дерзкой. Стилисты даже придумали несколько советов для поклонниц хип-хопа:

  • В этом направлении всегда актуальны пышные прически при средней длине волос. Они эффектно смотрятся в танце и всегда привлекают внимание. Накрутить мелкие кудряшки можно с помощью плойки, а длительный эффект создается при биозавивке.
  • Если вы выбираете сложные плетения или высокие хвосты и хотите добиться идеальной гладкости, делайте такие прически на второй день после мытья головы. Вместе со специальными стайлинговыми средствами для блеска прядей вы добьетесь гламурного эффекта.
  • Цветные мелки для прядей, глиттер, рассыпчатые блестки, стразы и канекалон – все это идеально подходит для хип-хоп образа: креативно, дерзко, вызывающе!
  • Для создания образа брутальной хип-хоп дивы вряд ли подойдут милые бантики, смешные заколочки и ободки с цветочками. Используйте металлические аксессуары для причесок.
  • Основа хип-хоп направления – это афрокосы и дреды. Благодаря современным материалам и умению мастеров, прямые локоны легко превращаются в мелкие кудряшки, на пряди накладываются искусственные волосы разной длины и цвета, так что вовсе не обязательно жертвовать волосами надолго ради временного перевоплощения.

Прически для танцев

Мода – это одно, а вот удобство – совсем другое. Не каждой девушке комфортно танцевать и без того динамичный хип-хоп с копной афрокудряшек на голове. Сложные плетения то и дело распадаются, челка все время лезет в глаза, а мелкие пряди прилипают к блеску на губах. Чтобы этого всего не было, у танцовщиц тоже есть секреты.

  • Избавить от мелких прядей у лица помогут незаметные резиночки или невидимки. В случае, если все волосы заплетены в косу, можно сделать два небольших плетения по бокам у висков. Тогда на танцполе волоски не будут лезть в лицо.
  • Зафиксировать непослушные пряди в хвосте, а заодно сделать прическу интереснее и удобнее для танцев, помогут мелкие жгутики. Если накрутить их вдоль верхней части головы, а затем завязать в хвост, прическа будет очень напоминать афрокосички. Разве не круто для хип-хопа?
  • Повязки и банданы – часть имиджа реперов. Почему бы этими аксессуарами не воспользоваться еще и для собственного удобства? С красивой повязкой будет очень выгодно смотреться пучок. Хотя в этом случае и с распущенными волосами танцевать будет удобно.

Источник:
http://labocadance.ru/blog/vypusk-11/pricheski-xip-xop/

Пошаговые варианты причесок для бальных танцев для девочек

Прическа у танцора – один из самых важных атрибутов. Она не только дополняет образ. Грамотная укладка не мешает движениям, при этом создает единый стиль, общую картину. На соревнованиях к волосам участников предъявляют много требований, поэтому укладка требует тщательной и долгой подготовки. Даже один выбившийся волосок может испортить всю картину, а судьи не поставят больше баллов. Итак, какими же должны быть прически для бальных танцев?

Почему это важно

Родители маленьких девочек не всегда уделяют внимание этому вопросу, заботясь больше о наряде. Но если посмотреть видео с соревнований известных танцоров, можно заметить, что пряди аккуратно уложены.

Неважно, танцует ли ребенок хип-хоп, бальный танец ил латину. Требования к прическе почти везде одинаковые и строгие.

Вот главные из них:

  • укладка должна сочетаться с костюмом танцора, оттенками, цветом, рисунками. Именно по этой причине волосы украшают тканью от костюма, похожими блестками. При этом отвлекать на себя внимание прическа тоже не должна. Все-таки главное – выступление и техника;
  • укладывать пряди должен парикмахер. Нет ничего хуже неподходящей к типу лица прически, постоянно выбивающихся волосков, неухоженной шевелюры. Лучше обращаться к профессиональному парикмахеру. Он учитывает тип, овал лица, а затем подбирает нужный вариант;

  • неважно, какой танец нужно танцевать: хип-хоп, джайв. Укладка должна быть удобной, простой;
  • украшать пряди сверх меры недопустимо. Например, категорически не стоит мелировать волосы или вовсе перекрашивать. Лак с блестками, слишком яркие аксессуары недопустимы;

  • нельзя использовать накладные пряди, хвосты, шиньоны;
  • недопустимы растрепанные локоны, неухоженность, грязная голова.
  • Если эти пункты не будут соблюдены, жюри не поставит за выступление много баллов, поскольку прическа и костюм учитываются в обязательном порядке.

    На соревнованиях могут быть и свои критерии оценки, лучше уточнять их сразу, чтобы потом не переживать. Прически для танцев должны быть максимально простыми, без обилия украшений. Неброские аксессуары допускаются в более старших категориях. Но и тут следует соблюдать меру.

    1. Не стоит делать укладку непосредственно перед соревнованием. Сначала следует испробовать пробный вариант. Возможно, что-то не подойдет, а переделывать в срочном порядке – верх глупости. Лучше попросить парикмахера сделать тренировочный вариант.
    2. Если дети танцуют группой, стоит сделать им одинаковые укладки. Особенно это касается девочек. Если они танцуют хип-хоп, можно сделать гладкие пучки или ракушки. Но варианты должны быть одинаковыми.

  • Сначала голову следует хорошо вымыть, ведь на грязных волосах любая укладка будет смотреться тускло. Можно нанести немного средства для укладки, но перебарщивать с этим не стоит.
  • Профессиональные лаки, гели помогут держать укладку долго. Пряди не распадутся, не выпадут.
  • Прически для бальных танцев отличаются от повседневных лишь более заметной гладкостью и надежностью. Пряди нужно тщательно пригладить, чтобы во время выступления они не лезли в глаза. Сделать пучок не проблема, гораздо сложнее добиться послушности шевелюры. Особенно это касается маленьких девочек, у которых она все время лезет в разные стороны. Приведенные варианты подходят для разных танцев: хип-хоп, латина, ча-ча-ча.

    • тщательно вымытые волосы расчесывают, наносят немного средства, приглаживают;
    • собирают шевелюру в хвост, лучше высокий. Затем берут валик, надевают сверху;
    • аккуратно разглаживают локоны и расправляют их вокруг валика, убирая под резинку;
    • следует зафиксировать укладку: для этого пригодятся маленькие шпильки. Можно взять декоративные, но нужно убедиться, что это не запрещено;
    • фиксируют готовую укладку, наносят лак. Если нужно, дополнительно закрепляют шпильками. Прическа готова.
    Читайте также  Французская коса наоборот с пучком

    Для маленьких девочек отлично подойдет ракушка. Она удобная, простая, при этом отвечает всем требованиям. Головка выглядит аккуратной и изящной. Больше подойдет для вальса, но иногда с ней танцуют и хип-хоп.

    • определить сторону укладки;
    • вымыть голову, тщательно расчесать пряди. Лучше использовать расческу с мелкими зубцами: на нее удобно наносить средство;
    • собрать всю массу в одну руку и аккуратно закручивать в валик. Дойти до корней;
    • зафиксировать шпильками. Можно слегка начесать всю волосяную массу;
    • нанести в завершение немного лака. Прическа готова.

    Для танца хип-хоп больше подходят косы, жгуты и плетения. Они помогают зафиксировать пряди, которые могут мешать во время быстрого и ритмичного танца. Если особых требований нет, можно заплетать обычный колосок. У маленьких девочек часто встречаются сразу два колоска.

    Вот как их можно сделать:

    • хорошо расчесать шевелюру, разделить на две части;
    • на макушке в районе висков начать плести колоски, забирая по небольшой пряди то с одной, то с другой стороны. Таким образом дойти до конца головы. Если волосы короткие, их можно забрать в хвостики. Если длинные – уложить в пучки.

    Что нужно помнить

    Неважно, что танцует ребенок. Даже такой свободный танец, как хип-хоп, требует ухоженную шевелюру и аккуратную укладку. Но больше всего требований к парным бальным танцам. Здесь важно учитывать все рекомендации, иначе на выступлении много баллов не дадут.

    Нежелательно и подражать кому-то. Гораздо проще создать свой индивидуальный стиль, свое направление и образ.

    Это всегда ценится в танцах. Прическа этому очень помогает.

    Наконец, не стоит чересчур зацикливаться на укладке. Главное – танец, а все остальное – лишь дополнение к нему. При этом каждая составляющая важна по-своему.

    Источник:
    http://povolosam.ru/pricheski-dlya-balnyx-tancev

    Парикмахер канье уэста о культовых хип-хоп прическах рассказывает.

    Популярные материалы

    Небольшой гайд о канонических образах в хип-хоп культуре.

    В мире хип-хопа парикмахерские давно стали настоящим культом: там рассказывают истории, делятся инсайдерской информацией, а рэперы доверяют своим мастерам не только свою прическу, но и секреты своей личной жизни. Поэтому связь артиста и его парикмахера это ни на что не похожий вид отношений. Одним из ярчайших примеров является кань уэст и чикагский мастер ибн Джаспер, который стрижет его уже на протяжении 20 лет.


    Портал Highsnobiety связался с ибном и попросил его прокомментировать некоторые канонические хип-хоп прически, среди которых нашлось место и классикам, и современным рэп — героям. За иллюстрации отвечает художник Дэн фрибэн.


    Ol’ Dirty Bastard.


    «Образ ODB стал настоящей классикой еще в 90-х. заплетенные у лба брейды перекликаются с идущими от шеи и торчащими в разные стороны косичками. Хаотичный стиль название «Brooklyn Zoo получил».


    Busta Rhymes.


    «В то время баста был абсолютно лучшим по всем статьям, включая и эту культовую прическу. Его голову венчали заплетенные дреды, увидев лишь один силуэт которых можно было сразу понять, что перед тобой Busta Rhymes».


    Snoop Dogg.


    «Это Настоящий»OG — Shit». Когда ты вроде сделал прическу, но у тебя не хватает времени, чтобы до конца заплести брейды. Это жизнь настоящего гангстера».


    Eazy — E.


    «Культовая прическа а-ля Джерри кёрл распространенная среди темнокожего населения США и Канады прическа, изобретенная парикмахером Джерри реддингом . Eazy лихо сочетал афро и классическую комптонскую кепку. Вероятно, самая ужасающая прическа 90-х».


    2pac.

    «Этот разделенный полумесяцем флэттоп настоящий святой грааль от мира причесок. Простому человек сложно понять, насколько ответственен этот образ как для парикмахера, так и для его клиента. Сначала нужно отрастить волосы вверх, затем срезать кусок по спирали под нужным углом, правильно разделить волосы, поднять одну часть наверх и придать ей форму … это архитектура. Это шедевр парикмахерского искусства».

    «Канонический блондинистый образ Slim Shady с прической а-ля Цезарь. Мне кажется, это первый случай использования термина «Blonde Ceaser» со времен римской империи».

    «Он свои дреды осветлил. Мне кажется, он первый чувак, кто додумался сделать омбрэ на косичках. Хотя я могу и ошибаться».

    «Трэв начал специально заплетать свои волосы, чтобы отрастить их до нужной длины. Сейчас он выглядит, как настоящий юный гангстер».

    «Сейчас вик окончательно нашел свой образ. Короткие дрэды с осветленными кончиками, который переходят в натуральные волосы».

    «Роки определенно вернул в игру брейды в том смысле, что с ними он выглядит стильно и на улице, и в мире моды. Сегодня он, вместе с Pusha T и Трэвисом Скоттом, искореняет стереотип о том, что брейды это несерьезно. Он задает тон»статья взята с сайта rap * ru лайк за статейку;.

    Источник:
    http://krasivyepricheski.com/foto-prichesok/parikmaher-kane-uesta-o-kultovyh-hip-hop-pricheskah-rasskazyvaet

    прически для танцев хип-хоп

    Состоялось вручение премии «самый лучший hip hop dance исполнитель 2014» , «Королева Стиля» и «Самая модная новогодняя елка» в рамках проекта «Модный новый год в Гудзоне».

    На днях в ТРЦ «Гудзон» состоялось поистине уникальное событие — настоящий новогодний праздник моды и стиля, танца и песни, театра и новогодних чудес — «Модный Новый Год». Событие объединило детей, подростков, взрослых людей: приезжали целыми семьями, чтобы принять участие в празднике и посмотреть на шоу. Ведущими вечера стали: самая стильная ведущая 2014 года по версии канала «Мир», звезда подиумов, известных сериалов, ток-шоу, признанная светская львица и эксперт моды, обладательница премии « Woman ` s Succes Awords 2014 », ведущая телеканала Fashion TV — Катя Гусева и участница « R ussian F ashion W eek 2014», лучший дизайнер 2014 года по версии самого модного телеканала Fashion TVВиктория Чертина ( Chertina & Durre ).

    Событие открылось первым интерактивным кросс профессиональным детским мюзиклом «Алиса в стране новогодних Чудес». Всего за 2 недели звездные преподаватели Катя Гусева, Вика Чертина, Дима Нестеров и Иван Скотч под руководством режиссера Таты Лустас поставили настоящий мюзикл с роскошными декорациями и костюмами, в котором приняли участие 40 детей. Гости аплодировали стоя. Полную версию мюзикла по мотивам сказок Льюиса Кэрролла и по творческим идеям Владимира Баскина «Алиса в стране Новогодних чудес» зрители смогут увидеть 11 января 2015 года в 11 00 в ТРЦ «Гудзон».

    Далее на сцене появилась знаменитая кавер группа « Scotch », которая просто взорвала публику, исполнив самые популярные на сегодняшний день хиты. Гости танцевали так усердно, что даже не заметили, как на главной сцене уже начался показ весеннее — летней коллекции 2015 от ведущих российских и мировых брендов одежды. Среди них: Zarina , Mango , Mango H . E , DS Damat , Kanzler , Piquadro , Gulliver , MKM (Мир кожи и меха), Collin ‘ s , Milana , L ‘ occitane , ESTEL . Так же была представлена коллекция одежды для самых маленьких модниц: на сцену выходили модели от 2 до 5 лет.

    В рамках мероприятия были подведены итоги конкурса «Самая модная новогодняя елка» среди покупателей торгового центра. Победу одержали пятилетний Артем Самсонов и его мама Светлана, за которых проголосовали более 200 человек. Им вручили денежный приз — 50 000 рублей.

    Читайте также  Вечерние прически на каре (63 фото): как сделать новогоднюю укладку на каре с удлинением? Праздничные прически на короткую и удлиненную стрижки

    За победу в конкурсе «Королева Стиля Гудзон 2014», развернулась настоящая борьба. И это неудивительно, ведь на кону был главный приз — 200 000 рублей. Из 20 прошедших все отборочные испытания участниц в полуфинал попали только пять, они и сражались за корону. В итоге победу одержала мама четверых детей — Наталья Анисимова. В составе компетентного жюри были: Катя Гусева, Вика Чертина, Денис Аверьянов (признанный профессионал, талантливый специалист и «лучший стилист 2014 года» по версии телеканала Fashion TV ).

    Настоящий танцевальный батл развернулся в этот вечер на центральной сцене. Участники флешмоба боролись за звание «самый лучший hip — hop — dance исполнитель 2014» и за ценные призы. Среди них: Алексей Маргарита и Эмиль Султанов (одни из пионеров московского фристайла, основатели команды Double H Coast), Кристина Касьяненко а.k.а Kristy (одна из сильнейших танцоров СНГ в стиле хип-хоп, преподаватель танцев со стажем более семи лет), Костя (Дамьен) Красилич (чемпион мира в дисциплине Electric Boogie, дважды чемпионом мира-2014 в Electric Boogie), L’eto — Ренат Измаилов (один из ведущих танцоров мира уникальный стиль которого не требует подтверждения, вошёл в финал курпнейшего чемпионата мира Juste Debout), Алик — участник команды Ice Beat (один из первых в России, кто начал танцевать под hiphop и house музыку), Рамин (участник команды Ice Beat. Дамьен, победитель «Викинг») и другие. Победителем единогласно был признан L’eto — Ренат Измаилов.

    Так же для гостей были проведены Life мастер классы от Дениса Аверьянова, Виктории Чертиной и Кати Гусевой. Они одевали девушек и давали рекомендации, что одеть в новогоднюю ночь, как и чем украсить праздничный стол, какой make up и прическу сделать и многое другое. На сцене так же были замечены певец , Макс Ланской, Somique, Dj Arsey .

    Источник:
    http://www.babyblog.ru/theme/pricheski-dlya-tancev-hip-hop

    Что ты сделал для хип-хопа в свои годы: как менялся внешний вид рэперов

    Ольга Бузова, Нонна Гришаева и Татьяна Лазарева отметили «День влюбленных» в Театре МДМ

    Периодом расцвета хип-хоп культуры принято считать семидесятые — так, в конце 1970-х годов рэперов уже поддерживали спортивные марки: Le Coq Sportif, Kangol, Adidas и Pro-Keds. А сами хип-хоперы предпочитали спортивный стиль в прическах: площадку или просто коротко стриженные волосы. Например, посмотрите как выглядели The Watts Prophets и Run DMC.

    На фото: Run DMC

    Движение за права темнокожего населения оказало большое влияние на хип-хоп культуру 1980-х годов. Решение оставить волосы такими, как есть, а не стричь их, можно считать знаковым жестом того времени: в 1960-х натуральное афро стало практически вестником революции, а в 1980-х ни парни, ни девушки уже не стеснялись носить традиционные африканские прически. Популярными стали фески, куфи, головные уборы из кенте, косы, дреды и традиционное афро, а также цвета Африки — красный, черный и зеленый.

    На фото: Grandmaster Flash and the Furious Five

    Ближе к концу 1980-х на волне успехов цветного сообщества в области гражданских прав, фокус хип-хопа сильно сместился — новая рэп-музыка воплотила в себе стремление к роскоши и красивой жизни. С переменами в музыке произошло изменилась и хип-хоп-мода — образ парня из гетто ушел, и на смену ему пришел образ мафиози или сутенера. Новый лук получил название «афро-нуво» — так его называли в тусовке. Артисты стали чаще показывать на себе атрибуты роскошной жизни: шубы до пола, обувь из кожи крокодила и много-много драгоценностей.

    Считается, что мода на золотые зубы зародилась в южных штатах (Миссисипи, Джорджия, Алабама, Луизиана). Это мнение отражает идею о том, что все, связанное с афроамериканской культурой приходит, с юга. Доказательств этому нет, но то, что принято называть грилзами сегодня (greelz —накладки из драгоценных металлов) действительно популяризировали рэп-исполнители юга США.

    Фактически мода на грилзы начала формироваться в начале 1980-х годов. Первыми их носили Raheem the Dream и Kilo Al, а главным трендсеттером очевидцы называют нью-йоркца Эдди Плейна. Плейн, как сообщается, задекорировал зубы рэпера Flavor Flav золотыми пластинами, и вскоре повторить это захотели все, включая главных звезд вроде Big Daddy Kane и Kool G Rap.

    На фото: Slick Rick

    Затем Плейн переехал в Атланту, открыл студию Eddie’s Gold Teeth и занялся изготовлением более роскошных (и, соответственно, более дорогих) грилзов для хип-хоп тусовки — рэперов OutKast, Goodie Mob, Ludacris и Lil Jon.

    «Золотым веком хип-хопа» называют период между концом 1980-х и серединой 1990-х годов. Он характеризовался разнообразием и новыми приемами в музыке и позже оказал огромное влияние на хип-хоп культуру более позднего времени. Например, выбритая бровь (eyebrow slits) — фишка музыканта и культовой для рэп-тусовки фигуры Big Daddy Kane: уже в 90-х этот образ украли и популяризировали Vanilla Ice и Kriss Kross, а Jay Z зачитал «Three cuts in your eyebrows» в треке 1999 года Do It Again (Put Ya Hands Up). В нулевых этот прием повторяли многие молодые рэперы: Bow Wow, Soulja Boy и даже Тимати (еще в то время, когда он пел «Плачут небеса» со сцены «Фабрики звезд»). Бровь выбривали не только музыканты, но и просто модные парни и девчонки.

    На фото: Vanilla Ice

    На волне массовой ностальгии по 90-м пару лет назад eyebrow slits обрел популярность в инстаграме. Buzzfeed и ряд других изданий рассказывали о brow slits как о новой тенденции в макияже бровей, за что получили обвинения в культурной апроприации — здесь, как и с дредами, работает то же правило: не называй трендом то, что ты позаимствовал у чужой культуры.

    Что касается причесок, самые популярные рэперы того периода — Xzibit, Coolio, Ludacris, Snoop Dogg и Busta Rhymes — носили афрокосы. Правда, в конце нулевых большинство их отстригли но, например, Снуп Дог недавно снова заплелся.

    На фото: Снуп Дог

    MF Doom (взявший псевдоним в честь Доктора Дума из «Фантастической четверки»), одна из главных звезд рэп-сцены нулевых, выходит на сцену только в маске чтобы «защитить себя от реальности мира хип-хопа». Можно ли называть изящным трибьютом к образу MF Doom выступление Канье Уэста в маске из кристаллов Maison Martin Margiela в Атланте в 2014 году? Может быть! Вообще, Канье нравится выступать в масках.

    На фото: Канье Уэст

    Когда боксер Майк Тайсон сделал татуировку на лице, никто и не думал, что это станет так популярно. Lil Wayne, Birdman, Yung LA, Game — иногда их татуировки были связаны с криминальным прошлым, иногда нет. Что означает тату в виде рожка с мороженым на лице у Gucci Mane? То, что он «такой холодный, что ты скажешь: «брррр»»! Хип-хоп звезды нового поколения, такие как Lil Peep, Lil xan и (даже так) русский Фэйс следуют старым традициям и тоже набивают на лице надписи и рисунки. Догадываемся, эта мода никогда не умрет (по крайней мере вывести татуировку с лица сложнее, чем постричься).

    Читайте также  Тургор кожи: что это такое, как повысить, какой бывает, как улучшить, как определить

    В начале 2000-х годов южная сцена хип-хопа получила своих последователей не только в музыке, но и во внешнем виде исполнителей. Вернулись грилзы: посмотрите, как выглядел Lil’ Flip — артист хьюстонской сцены запомнился в тусовке не только своей музыкой, но и платиновыми накладками на зубах, инкрустированными бриллиантами.

    Перенесемся в 2013 год — A$AP Rocky делает трибьют артистам из Хьюстона в своих треках и носит такие же платиновые грилзы с бриллиантами, которые позже сменит на золотые пластины.

    На фото: A$AP Rocky

    Даже сейчас в хип-хоп культуре все еще живы стандарты гипермаскулинности (особенно среди темнокожих ребят), которые не дают самовыражаться настолько, насколько, например, это позволено артистам в поп-музыке. Но каноны рушатся и вот Lil Yachty покрасил волосы в красный, и Lil Uzi Vert — в синий, а Future осветлил свои дреды. Zombie Juice выбирает несколько ярких цветов сразу, а Канье Уэст вслед за женой Ким Кардашьян покрасил волосы в розово-желтый.

    Главный трендсеттер среди подростков — Lil Peep, и посмотрите на 6IX9INE — он самый модный: у него и зубы золотые, и волосы, и татуировки на половину лица.

    На фото: Lil Peep для V Magazine

    «Любой рэпер одевается на те деньги, которые у него есть, и это надо понимать. Чем больше на тебе денег, тем меньше к тебе вопросов. Вообще, у каждого человека свои мысли по поводу того, как он должен выглядеть. Я в 2011 году выбрил виски себе и заплел дреды, а татуировки набил себе после тюрьмы. То есть я выбрал прическу под свою форму черепа, у меня такая форма головы, мне такая прическа идет. Это не значит, что она пойдет всем остальным. Глупо просто следовать моде», — рассказал L’Officiel рэпер Kizaru.

    Главные role models для девушек в рэп-тусовке — сестры Кардашьян-Дженнер, которые и сами много заимствуют у хип-хоп культуры: Ким заплетает волосы в афро-косы, по ошибке называя их «косами Бо Дерек», а Кайли Дженнер носит грилзы. Сами рэперши не боятся выглядеть сексуальными и уделять больше времени своему внешнему виду. Образ сексуальной обольстительницы в женском хип-хопе — явно не что-то новое (вспомните Da Brat и Lil Kim), но, например Мисси Эллиот сознательно отказывалась соответствовать этим стандартам красоты чтобы быть принятой в рэп-тусовку наравне с мужчинами.

    Современные исполнительницы не считают должным что-либо доказывать, не боятся строить имидж на своей сексуальности (или, наоборот, не строить) и гораздо охотнее экспериментируют с внешностью — посмотрите как часто меняют прически Игги Азалия, Никки Минаж и City Girls.

    Источник:
    http://www.lofficielrussia.ru/beauty/hip-hop-beauty

    Правила по костюмам — Хип-Хоп

    Параллельно с музыкальным направлением хип-хоп развивался соответствующий стиль в одежде. У многих он ассоциируется с широкими бесформенными штанами и массивными цепями. Однако, одежда в стиле хи-хоп довольно разнообразная и интересная.

    Впервые одежду в этом стиле начали носить последователи музыкального хип-хопа. Многие из них увлекались различными видами спорта (сноубордингом, скейтбордингом, катание на роликах), что позволило сочетать стиль хип-хоп со спортивным стилем.

    Вещи, из которых состоит гардероб адепта хип-хоп культуры сами по себе довольно просты: широкие джинсы, майки, худи, спортивные и бейсбольные куртки, кепки-бейсболки. Современная Хип-Хоп мода это яркие неоновые расцветки и традиционная расцветка- красный, черный, зеленый, а так же творческий подход к ношению одежды (наизнанку к примеру). Прически с элементами этнической культуры афро-американцев (жесткие кудри, дреды, косички).

    В хип-хоп стиле существует культ обуви: кеды (их разновидностям и особенностям для знатока нет числа), кроссовки, ботинки Timberland и другие desert boots. При кажущейся простоте предметов самое главное – их сочетание, обязательно дополненное элементом, вступающим в конфликт с действующими взглядами на моду.

    У поклонников стиля хип-хоп особенной популярностью пользуется одежда таких известных марок, как Adidas, Rееbok, Nike. Одежда этого стиля постоянно пополняется новыми марками, так как многие музыканты, исполняющие хип-хоп, выпускают собственные линии одежды. Одежду любого стиля дополняют аксессуары, одежда в стиле хип-хоп не исключение. Этот стиль тесно связан с брейк-дансом и с другими видами уличных танцев. Поэтому удобной обуви уделяется особое внимание. Кеды, кроссовки, боты, шузы должны быть только высокого качества.

    Среди головных уборов особой популярностью пользуются трикотажные шапки, бейсболки, повязки и кепки с прямым козырьком. Дополняет образ последователя хип-хопа напульсник и массивный аксессуар с большими камнями.

    Для соревнований танцоры предпочитают футболки с крупными логотипами, бейсболки, спортивную обувь, мешковатые штаны. Будьте осторожны с головными уборами и деталями одежды! Упавшая часть костюма, будь то кепка, бандана, резинка для волос или рукав считается грубой ошибкой, поэтому перед началом выступления следует тщательно проверить, что все детали костюма закреплены и будут держаться на танцоре на протяжении всего танца.

    Женский дресскод достаточно демократичен и имеет общие черты с ярким и сексуальным r’n’b стилем. Хип-хоп культура – это одно из немногих течений, где ещё осталось место вызывающей женственности. Конечно, есть место и кричащему стилю «ghetto chic».
    Женская Хип-хоп мода сексуальная и откровенная! Первооткрывательницей женственного стиля стала Missy Elliot, которая создала новое направление моды с элегантными спортивными комплектами одежды, разнообразными головными уборами.

    Соревнования

    Выбирая одежду на соревнования, стоит учитывать то, что в некоторых вещах будет очень жарко танцевать, поэтому если вы планируете отправиться на летний фестиваль, не стоит одевать очень теплые толстовки и зимние джинсы.
    Обувь должна быть не только красивой, но и удобной. Обратите внимание на вес кроссовок, они не должны приковывать танцора к полу, ведь большое внимание в танце уделяется именно к ногам.

    Выбрав аксессуары стоит тщательно прикрепить их. Кепки — к голове, ремень должен крепко застегиваться (лучше следует дома или в магазине попробовать попрыгать-побегать-потанцевать, чем потом мучиться от того, что штаны падают, а ремень постоянно расстегнут). Цепочки и сережки не должны бить в глаза.

    Кофты с глубоким вырезом запрещены в любой возрастной категории, если под ними нет топа. ВНИМАНИЕ: В детских возрастных категориях запрещается использование накладных ресниц.

    Источник:
    http://monplezir-dance.ru/costume-rules-hiphop.html